• 0
Правила использования платформы продавцами

Правила использования интернет Платформы «Просто Грин» (далее – «Правила») – свод требований и правил, определяющих порядок функционирования Платформы и проведения процедур реализации продажи Товаров, предоставлению Услуг, выполнению Работ (далее – «Товаров/Услуг/Работ»).

 

1. Регистрация и идентификация на Платформе

 

1.1. Продавец самостоятельно проходит регистрацию на Платформе https://prostogreen.ru/  

 

В случаях, когда личным кабинетом Продавца на Платформе (далее – «Личный кабинет») пользуются несколько пользователей, владелец Личного кабинета в разделе «Мой Профиль» самостоятельно добавляет пользователей. Ответственность за все действия, произведенные в Личном кабинете, в том числе пользователями, и информацию, указанную в нем, лежит на Продавце.

 

1.2. Продавец соглашается, что использование им логина (номер телефона, указанный при регистрации) и пароля (смс или push-уведомление), является надлежащей и достаточной идентификацией Продавца на Платформе (в Личном кабинете), подтверждением права совершать операции на Платформе и является аналогом собственноручной подписи Продавца, а операции и сделки, совершенные им на Платформе, считаются совершенными в простой письменной форме.

1.3. Продавец обязан обеспечить безопасное и конфиденциальное хранение логина (номер телефона, указанный при регистрации) и пароля (смс или push-уведомление). В случае их утраты Продавец обязан не использовать такие данные и незамедлительно уведомить об этом Просто Грин для их изменения.

 

2. Информация на Платформе

 

2.1. Продавец самостоятельно знакомится с Офертой, инструкциями, видеоуроками, новостями и прочей информацией, размещаемой на Платформе https://prostogreen.ru/.

2.2. Для размещения предложений о реализации Товаров/Услуг/Работ на сайте Продавец создает Карточки Товаров/Услуг/Работ в Личном кабинете на Платформе https://prostogreen.ru/.

2.3. Карточка Товара/Услуги/Работы – это совокупность информации о Товаре/Услуге/Работе, размещенной Продавцом на Платформе, включая: описание Товара/Услуги/Работы, технические характеристики и страна изготовления Товара, изготовитель Товара, нанесенные на Товар объекты интеллектуальной собственности, фотографии и видеоизображения, информацию о цене Товара/Услуги/Работы.

2.4. Продавец определяет содержание Товаров/Услуг/Работ и самостоятельно размещает его на Платформе. Просто Грин не вправе вносить изменения в Карточку Товара/Услуги/Работы. При создании Карточек Товаров/Услуг/Работ Продавец обязуется:

 

– предоставлять достоверную информацию о Товаре/Услуге/Работы, параметрах и производителе Товара, исполнителе Услуги/Работы и другую необходимую информацию;

– использовать фотографии и изображения, на которые имеет разрешение для коммерческого использования правообладателем;

– размещать Товары/Услуги/Работы, разрешенные для продажи посредством Платформы законодательством РФ;

– не создавать дублирующийся Карточки Товаров/Услуг/Работ;

– не использовать маркетинговые надписи (например, «Топ продаж», «Хит продаж», «Лидер продаж», «Продано более…раз» и т.п.), контактные данные Продавца и ссылки на иные сайты/группы/сообщества на фотографиях Товара/Услуги/Роботы;

– не размещать информацию, законных прав на которую Продавец не имеет (торговые знаки, изображения, описание, документацию, личные данные и т.п.);

– не размещать предложения о продаже товара, произведенного, ввезенного в РФ или реализуемого с нарушением законодательства или прав третьих лиц;

– не размещать Товар/Услугу/Работу в несоответствующей ему товарной категории.

 

2.5. При выявлении нарушения обязанностей Продавца, предусмотренных пунктом 2.4 настоящих Правил, Просто Грин оставляет за собой право заблокировать (приостановить размещение) или удалить Карточку Товара/Услуги/Работы на Платформе, а при выявлении повторных нарушений – приостановить сотрудничество с Продавцом. Приостановка сотрудничества с Продавцом в случаях, предусмотренных настоящим пунктом или иными пунктами настоящих Правил, осуществляется в виде блокировки (лишения Продавца технической возможности управлять, создавать, изменять, удалять информацию или совершать иные действия на Платформе) в отношении любых, нескольких или всех, Карточек Товаров/Услуг/Работ, блокировки отдельного функционала Платформы или блокировки доступа на Платформа. В случае приостановления размещения, удаления Карточки Товара/Услуги/Работы или приостановки сотрудничества Продавец вправе направить в Просто Грин с использованием Платформы обращение о восстановлении Карточки Товара/Услуги/Работы или сотрудничества.

2.6. Продавец несет полную ответственность за качество, работоспособность, комплектность и иные характеристики Товара/Услуги/Работы, информацию о нем, размещенную на Платформе.

2.7. Продавец гарантирует соответствие информации о Товаре/Услуге/Работе законодательству о защите прав потребителей.

2.8. Размещенная Продавцом на Платформе информация может быть предоставлена Просто Грин третьим лицам для анализа, хранения или обработки с целью повышения качества оказываемых Просто Грин услуг, а также органам государственной власти по их запросам или в рамках исполнения Просто Грин предусмотренных законом обязанностей или осуществления предоставленных законом прав.

 

3. Правила взаимодействия с покупателями и специалистами поддержки Продавцов на Платформе

 

3.1. При размещении Товара/Услуги/Работы на Платформе Продавец имеет право просить Покупателей оставить отзыв о приобретенном Товаре/Услуге/Работе. При этом недопустимо для стимуляции Покупателей использовать обещание денежного или иного вознаграждения. При выявлении нарушения Просто Грин оставляет за собой право заблокировать (приостановить размещение) или удалить карточку Товара/Услуги/Работы на Платформе, а при выявлении повторных нарушений – приостановить сотрудничество с Продавцом.

 

3.2. При поступлении от пользователя вопроса о Товаре/Услуге/Работе через функционал «Вопросы», Продавец обязуется предоставить ответ в течение 3 рабочих дней с момента поступления вопроса в раздел «Вопросы и отзывы» личного кабинета Продавца.

3.3. При размещении ответов на вопросы и отзывы о Товаре/Услуге/Работе на Платформе, Продавец обязуется:

– предоставлять Покупателю достоверную информацию;

– соблюдать деловой стиль общения;

– не размещать информацию рекламного характера о сторонних сайтах, группах, каналах и пр., а также о товарах или услугах, не представленных на Платформе;

– не оскорблять Покупателя или сотрудника Просто Грин, оставившего вопрос/отзыв;

– не использовать ненормативную лексику в явном или завуалированном виде;

– не обвинять пользователя, который оставил вопрос/отзыв в нечестности;

– не размещать информацию, порочащую честь, достоинство и деловую репутацию Просто Грин, его сотрудников и иных лиц.

 

В случае нарушения любого из условий, перечисленных в п. 3.3. Правил, Просто Грин оставляет за собой право удалить размещенные ответы и ограничить Продавцу возможность размещения ответов на вопросы и отзывы о Товаре/Услуге/Работе в дальнейшем, а при выявлении повторных нарушений – приостановить сотрудничество с Продавцом.

 

3.4. Взаимодействие со специалистами поддержки продавцов на Платформе осуществляется в корректной, деловой форме. При использовании ненормативной лексики Просто Грин оставляет за собой право не предоставлять ответы на вопросы Продавцов до поступления вопроса в корректной форме.

3.5. Срок предоставления ответа на вопрос Продавца, поступивших в личном кабинете в разделе «Обращения» не превышает 30 дней. В случае, если Продавец не предоставляет всю необходимую информацию для ответа на вопрос, срок предоставления ответа может быть увеличен.

 

4. Предоставление документов

 

4.1. Продавец обязан по запросу от Просто Грин и/или Покупателя и/или третьего лица, являющегося правообладателем или уполномоченным им лицом в отношении объектов интеллектуальной собственности, использованных на Товаре или в Карточке Товара/Услуги/Работы, или схожих с такими объектов интеллектуальной собственности, предоставить все необходимые документы на реализуемый Товар/Услугу/Работу в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления запроса. Если документы не будут предоставлены, Карточка Товара/Услуги/Работы, в отношении которого был отправлен запрос, может быть заблокирована, а сотрудничество с Продавцом приостановлено до получения запрошенной документации.

4.2. Просто Грин вправе в любое время запросить у Продавца:

– документы, подтверждающие право на использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, используемых в Карточке Товара/Услуги/Работы;

– документы, подтверждающие качество Товара/Услуги/Работы и соответствие Товара/Услуги/Работы обязательным требованиям, в том числе, но не ограничиваясь: сертификаты соответствия, декларации о соответствии, свидетельства о регистрации Товара;

– корректную информацию о любых характеристиках Товара/Услуги/Работы и документы, подтверждающие такие характеристики;

– иные документы, подтверждающие соответствие информации, содержащейся в Карточке Товара/Услуги/Работы, законодательству РФ.

 

4.3. Запрос может быть направлен Просто Грин Продавцу посредством Платформы или на адрес электронной почты, указанный Продавцом на Платформе. Продавец обязан предоставить Просто Грин электронные скан-копии запрашиваемых документов (по требованию Просто Грин такие скан-копии должны быть заверены подписью и печатью Продавца). Продавец должен выполнить предусмотренную настоящим пунктом обязанность независимо от того, были ли им предоставлены такие документы ранее (в том числе по ранее поступившим запросам Просто Грин).

4.4. Продавец обязан в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня с даты направления Просто Грин соответствующего запроса, предоставить указанные документы.

4.5. Просто Грин вправе запрашивать указанные в пункте 4.2 настоящих Правил документы, действовавшие как на дату размещения Товара/Услуги/Работы на сайте Просто Грин, так и действующие в течение всего периода с даты размещения и до даты запроса Просто Грин.

 

5. Использование Платформы для операций с Товаром/Услугой/Работой

 

5.1. Продавец обязан своевременно обновлять информацию по остаткам Товаров и информацию о возможности оказания Услуги/Работы в личном кабинете на Платформе.

 

5.2. Продавец обязан своевременно обрабатывать заказы и передавать Товары в доставку, Услуги/Работы на оказание работ в согласованные сроки.

 

5.3. Продавец обязан обрабатывать заявки покупателей о возврате товаров в связи с обнаружением в них недостатков в течение 24 часов с момента их появления на Платформе в разделе «Возвраты» и принимать одно из следующих решений:

- одобрить заявку Покупателя;

- отклонить заявку Покупателя.

 

6. Право Просто Грин на использование интеллектуальной собственности Продавца

 

6.1. Продавец посредством размещения Карточки Товара/Услуги/Работы на Платформе дает Просто Грин согласие на использование:

– Товарного знака, нанесенного на Товар (далее – «ТЗ»),

– логотипа и/или фирменного наименования Продавца или передаваемого (поставляемого) Товара, оказываемой Услуги/Работы;

– иных результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, связанных с Товаром/Услугой/Работой;

– размещения Карточки товара, содержащей такие результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, а также логотипа и/или фирменного наименования Продавца или передаваемого (поставляемого) по Договору Товара, на сайтах в сети Интернет, администрируемых Просто Грин;

– доступа посетителей сайтов, администрируемых Просто Грин или на которых Просто Грин размещает ссылки на страницы сайта, содержащих Карточку товара, к страницам сайтов в сети Интернет, содержащим Карточку товара, в том числе посредством использования в гиперссылке.

 

6.2. Согласие, указанное в п. 6.1 настоящих Правил, действует с момента размещения Продавцом Карточки товара на Платформе и в течение 6 (шести) месяцев с момента прекращения Договора.

 

7. Ответственность сторон

 

7.1. В случае предъявления к Просто Грин третьими лицами (включая государственные органы) требований, претензий и исков в отношении Товаров/Услуг/Работ (или иным образом связанных с исполнением Договора), Продавец обязуется оказывать Просто Грин необходимое содействие в разрешении таких требований, претензий, исков, в том числе вступить в рассматриваемое судом дело и направлять Просто Грин, третьему лицу или государственному органу истребуемую указанными лицами информацию, связанную с заявленными требованиями, претензиями, исками.

7.2. Продавец гарантирует:

– наличие законных прав, действующих на территории Российской Федерации, на использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации в Карточке Товара/Услуги/Работы.

– использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации Продавцом не нарушает права третьих лиц, в том числе не порочит честь, достоинство и деловую репутацию.

– соответствие Карточки товара законодательству о защите прав потребителей и иному законодательству Российской Федерации.

 

7.3. За неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств по договору, стороны несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

 

7.4. В случае нарушение Продавцом при размещении Карточки Товара прав третьих лиц, в том числе размещение Продавцом на Платформе предложения о продаже товара, нарушающего права третьих лиц на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, Просто Грин вправе потребовать штраф в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей за один факт нарушения.

 

7.5. В случае размещения Продавцом на Платформе предложения о продаже Товара, произведенного, ввезенного в РФ или реализуемого с нарушением законодательства, а также Товара, запрещенного для продажи посредством Платформы законодательством РФ и других стран, в которые осуществляется доставка, Просто Грин вправе потребовать штраф в размере 25 000  (двадцать пять тысяч) рублей за один факт нарушения.

 

7.6. В случае, указания Продавцом в Карточке Товара/Услуги/Работы или любым иным образом в целях стимуляции Покупателей обещания денежного или иного вознаграждения за оставление покупателем отзыва о приобретенном товаре, Просто Грин вправе потребовать штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей за один факт нарушения.

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «Просто Грин»

Адрес: 188663, Ленинградская область, Всеволожский район,

г.п. Кузьмоловский, ул. Заводская, д. 3А, к. 2, офис 7

ИНН: 4706055538

ОГРН: 1234700000501

Электронная почта: a.shevchenko@prostogreen.ru

Расчетный счет:  40702810655000466347

Банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК

Корпоративный счет: 30101810500000000653

БИК: 044030653